четверг, 15 декабря 2011 г.

15 декабря. (Cup of Russia)

Заходишь ты в Дворец Спорта, а там тебя встречают хорошей живой музыкой и вот такие милашки танцуют и ходят обнимают всех, кто под руки попадётся. Как это мииило ^__^

Но заглянем же в основное место действия. ЛЁД
Амели  Лакост
Аделина Сотникова
Софья Бирюкова
Кира Корпи
Мао Асада
Алёна Леонова
С результатом у женщин-одиночниц я естественно не согласна. Леонова должна была быть первой однозначно.
Джошуа и Эшли (Фамилии писать стремаюсь, ибо не уверена в их написании на русском)
Катарина Гербольдт и Александр Энберт
Британи Джонс и Куртис Гаскелл
И приз за самое неудачное позирование отравляется в Канаду х)
Стефания Бёртон  и Ондрей Хотарек
Ксения Столбова и Фёдор Климов
Юко Кавагути и Александр Смирнов
Алёна Савченко и Робин Шолковы
В парах всё более чем прекрасно получилось :3
Ну и *барабанная дробь* мужики. Тут всегда кровавая бойня и арара столько прекрасных фигуристов :3
Сергей Воронов
Брендон Мроз ^___^
Константин Меньшов ^___^
Джереми Эббот ^___^
Юзуру Ханью 
Хавьер Фернандез ^___^
Артур Гачинский
Михал Бржезина ^___^
И ГОСПОДИ КОНЕЧНО ЖЕ Я НЕ СОГЛАСНА С ЭТИМИ ТРЕМЯ СОТЫМИ ВЫИГРАННЫМИ ХАНЮ.  ФЕРНАНДЕЗ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПЕРВЫМ.
Хотя мне конечно же более чем понятна такая расстановка. Ханью должен был попасть в финал на место Нан Сонга, а без первого места ему этого ну никак было не сделать. И хоть он и лучше Сонга и все дела, я хотела Хави на первом месте и на весь сектор орала ТРИ СОТЫЕ?!
Ну и взаключение соревновательной программы - танцы:
Кэйтлин Вивер и Эндрю Поже
Мои победители. Безумно красивы.
Мэрил Дэвис и Чарли Уайт
Победители, но не мои. 
Награждение танцулек и мужчин:
Ну и конечно же мы заглянули в гостиницу :3
И знаете что?
ХААААВИ
Я ужасна, но суть не в том же :3

ДЖЕЕЕРЕМИ
БАРБИ И КЕЕН
БРЕЕНДОН

Внезапно оказался такой няшулей в общении, что я прям не могу :3
Ну и Алёнка

Комментариев нет:

Отправить комментарий