четверг, 25 августа 2011 г.

25 августа.

Господа, у меня нет ни фотографий, ни каких-либо интересностей.
Пост пишу скорее для себя, чем для обществености.
Так что можете закрыть окно с моим сообщением и бороздить просторы интернета дальше.
Всё последнее время (а это много или мало дней эдак несколько) я смотрю, а точнее пересматриваю соревнования по фигурному катанию. Зачем? Мм. Сложный вопрос. Постараюсь на него ответить по ходу написания сообщения. Но сначала введу вас в курс дела, а точнее расскажу вам кое-что из своей жизни.
В три-четыре года мне поставили диагноз "бронхиальная астма". Хроническое заболевание. Но звёзды так расположились, что попала я к прекрасному врачу-профессору, которая посоветовала отдать меня в какой-нибудь зимний вид спорта. Моя мама, с детства болеющая фигурным катанием, не задумывалась ни на секунду выбрала именно этот вид спорта. К тому же неподалёку от нашего дома пстроили новенький каточек "Русь". (Дада, похож на такой голубенький ангар с полукруглой синей крышей, там ещё нынче хоккеисты отвоевали всё и вся). Именно там и начался мой нелёгкий и извилистый путь в фигурном катании. Позже мы переехали всей группой в "Хрустальный" там в те времена располагалась ДЮСШ №37, ныне СДЮШОР. Потом свинтила и от туда, но уже ПСЖ отправилась в Марьино. На том и покончили. Одной прекрасной зимой нерешительно бросили. Моя книжонка с разрядом и прочей информацией так и потерялась во времени.
Два года меня воротило от всего этого вашего фигурного катания, но в 2010 году что-то резко изменилось и я решила посмотреть олимпиаду. И вот тут меня вновь засосало в воронку фигурного катания. Заболела им с новой силой. Чемпионат мира смотрела уже с высочайшем уровнем заинтересованности. Потом 16 марта (кажется так) отчасти от той самой заинтересованности сломала ногу. Долго восстанавливалась. Из-за перелома же пропустила шоу Королей льда. И вот собственно, уже второй год я вновь в этом пылающем ледовитом океане страстей ФК.
Как многие из вас (надеюсь) знают, этой весной у нас в Москве прошёл чемпионат мира по фигурному катанию. На котором я естественно присутствовала. Свои впечатления я уже описывала ранее. А вот протрезветь и более-менее объективно рассмотреть ситуацию мне удалось только сейчас, в августе месяце.
Просмотрев пару-тройку, а может быть и больше раз короткую и произвольную программу у мужчин целиком, у меня возникло непреодолимое желание подсчитать баллы, данные судьями Патрику Чану. Но на одном Патрике я, естественно, не остановилась.
Итого: на данный момент у меня есть десятка лидеров после короткой программы, которая выглядит следующим образом: Патрик Чан (но не с рекордным результатом, как это было в реальности), Артур Гачинский, Михал Бржезина (с двумя разными квадами (!)), Дайсуке Такахаши, Флоран Амодио, Нобунари Ода, Такахико Козука, Томаш Вернер, Брайан Жубер, Хавьер Фернандес.
Вот так вот было бы уже гораздо правдоподобнее.
Ну и конечно же в мои планы входит посещение Капы, которая пройдёт 25-27 ноября, т.е. ещё глаза вытаращишь, но уже таак хочется *__*. На капе будут такие няши, как два чеха Михал и Томаш и Хавьер *__* Очень жаль, что не будет многих других, нооо и так неплохо, очень даже неплохо.
Ну а сейчас я отправляюсь считать результаты дальше, мучать своё тело, которое и без того уже ноет ии.. А да, и конечно же восхищаться :3
Потом ещё кое-что напишу, а пока оповещу вас, что у меня появляется раздел "Фигурное катание" в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий