суббота, 20 августа 2011 г.

9-20 августа.

Все эти дни я халтурю. Жестоко.
Ну и плюс числа 13 я ещё и заболела.
8-9-10-11 числа у меня гостила няша из прошлого поста, которая в голубой рубашечке.
11 числа отмечали няшин день рождения.
Дальше я не помню, что было.
Ну, собственно потом я день за днём занималась странными вещами и иногда делала что-то полезное.
16 августа я наконец-то дочитала "Что делать?".
МНЕ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА КНИГА
Всё. От начала и до конца.
Потому, всех, кто её читал, я очень прошу отпишитесь в комментариях, понравилась ли она вам, если понравилась, то чем, если нет, то почему.
Ну и фотографии:

А, да. А ещё совсем недавно пришлось переустанавливать винду.
А позавчера я готовила печеньки:
Написано, опять таки мной х)
Вот, наверное и всё.
Музыка сейчас играет очень странная, не цепляет. Я в поисках. Так что писать не буду.
Всегда ваша Ати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий