суббота, 20 августа 2011 г.

7 августа.

Всем доброго времени суток.
Я вернулась, хотя по-моему никто и не заметил моей пропажи.
Первое, что хотелось бы сразу написать это огромную благодарность Юлию, приславшему мне письмо. Было очень занимательно прочитать, получила великое множество положительных эмоций. Планирую выслать ответное письмо :3
Так вот. Седьмого числа, славного летнего месяца - августа, состоялась *хрензнаеткакая* по счёту, летняя сходка КидсВеба. Еа.
Фотография у меня лично только одна, её я вам и покажу:

Здесь все-все присутствующие, кроме меня, да. :3
Ну и приведу ещё несколько фото. Они не моего производства, но очень уж хочется похвастать такой хорошей компанией :3
Вот с этими няшами я и провела весь день седьмого числа, славного летнего месяца - августа, на официальной *хрензнаеткакой* по счёту летней сходке кидсвеба.
Мы ходили по арбату. Кушали в Данкин Донатс и Макдональдсе. Приехали на полянку в парке победы, там развлекались милейшими играми, типа ножек, жмурок, и ещё я не знаю как они называются. Самое лольное было раскручиваться минуту вокруг себя потом собираться в ширенгу и шатающимся строем пытаться идти по прямой линии, параллельно превращаясь в кучу-малу типа "смешались в кучу кони, люди". Вот так вот.
Всех люблю и целую, всегда ваша Ати. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий