вторник, 29 марта 2011 г.

Фотоубийства за прощедшие 20 дней :3

Так как я ничерта не помню что в какой день было...
Вот просто куча фоток, на мой взгляд неплохо передающие происходящие со мной странности.
10 марта:
Это мой индекс, кстати.




11 марта:
12 марта увы без фотографий.
13 марта:







14 марта, увы, опять ничегошеньки нет.
15 марта:
16,17 опять по нулям.
18 марта:
19 марта - пусто.
20 марта я проводила опыт по физике, фотографии будут позже.
Потом большой пробел.
24 марта:
25 марта:
За этот день я кстати очень удачно вспомнила былое и просмотрела 8 серий мушкетёров, да. х)

Каак мне понравился этот деень :3
26 марта я вас ничем не порадую-попечалю.
27 марта:

День фактически полностью был посвящён уборке. И вот вам результат. (сверху - до, снизу - после)
28 марта:
Мои друзьяшки предложили мне поучаствовать в конкурсе, который я, если честно, не помню как называется. Ну и естественно я не отказалась.
Конкурс конечно же был "фотографический". (мы его вообще фотографическим забегом обозвали, потому я и не помню истинного названия)
Суть заключалась в том что 10 участников (в нашем случае) получали задание и за отведённое время должны были его выполнить. Вот мне например достались красная цветовая гамма, тема механика и свободная тема. Вообщем-то там ещё много правил было, но вам оно надо?
Всё как всегда пошло не так как планировали в итоге вместо часа или полутора мы потратили три. А у меня ещё посреди конкурса деньги на интернете закончились.
Повеселились на славу.
И я по-моему отхватила второе место.
Официально мне правда об этом сообщат только завтра.
Ну и вот мои работки:
А ещё я окунулась обратно в раннее детство. И вот:
И да, ко мне наконец-то пришли долгожданные перчатки. (спасибо тебе, мой немецкий аноним)
Вот такими вот были эти дни.
За последние несколько суток я заметила, что чёрно-белые фотографии моей квартиры становятся традиционными.
А сейчас всем спокойной ночи.
Ещё увидимся ;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий