суббота, 12 марта 2011 г.

8 марта.

Проектик "3+6+5" планирует разрастаться и сюда.
Так что расскажу-ка я вам про моё 8 марта и первый день, являющийся началом отсчёта "3+6+5".

В целом праздник праздником не представился. Обычный, серенький ничем не выделяющийся день... Но. Не могла же я совсем обделить вниманием так называемый "праздник весны".
Ночью меня окунуло в осознание того, что подарка-то для мамы у меня и нет. Так что пол ночи я сидела и делала "птицу щастья". Которую я вам представлю немного ниже.
Так вот, сделав эту птичку, я со спокойной душой заснула крепким сладким сном. С утра меня ждал небольшой облом, ибо птица осталась подвешена на люстре, а маму угораздило проснуться и заметить подарок раньше времени. Хотя, меня не сильно расстроил сей факт. Ибо и записочка и цветочек уже лежал и ожидал её пробуждения.
Дальше было позитивное, сонное утро. По прошествии нескольких часов я таки расходилась и проснулась. Приехал папа, одарил розочкой. Мы просмотрели монеточки. Дальше всё было как-то скучненько. Я умудрилась хоть немного но подготовиться к школке и остаток вечера я просадила за компьютером, обрабатывая фотографии, принимая поздравления и маясь разной-разной всячиной. Надо заметить что я, бяка такая, так кажется почти никого и не поздравила (человечков 10 может и наберётся).
А потому пользуясь случаем, поздравляю вас, дорогие бабоньки с прошедшим днём, когда официально можно всё (ну ладно не всё) многое.
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!!11!!1
И желаю каждой журавлихе по журавлику :3
Итак-с фото:




Комментариев нет:

Отправить комментарий