воскресенье, 13 марта 2011 г.

9 марта

Утро и большая часть дня была скучной, нудной. Едва-едва, как мне казалось, текущее время угнетало. Первый день в школе после забавных дней праздничного весеннего марта... Неизвестно каким путём, но мне таки удалось выкарабкаться из этого на тот день ужасного здания.
Дома меня ожидали не более приятная обстановка - отец с дрелью, бардак бардачинский в комнате, горка уроков и уже с утра убитое всем происходящим настроение.
Всё было бы ужасно, если бы не ты, дорогой мой интернетушка, который смог меня поставить с непоймичего на ноги. И даже смог немного вдохновить.
Был правда ещё один весёлый эпизод с тетрадками. Я недавно таки уломала свою лень и добралась до магазинчика канцтоварчиков. Естественно появилось много-мало но забавностей. И вот решила я почитать обратную сторону тетрадок. Выяснилось что большая их часть сделана в с. Полотняный завод. Но не было бы всё так весело, если бы я не висела в этот момент на телефоне. Так что обыкновенное, ничем не примечательное занятие мы смогли превратить в самый весёлый и, пожалуй, яркий момент дня. И сколько у меня было радости, когда я обнаружила среди горы тетрадок, производство из Индии. Няяя ^__^ Хотя я далеко не фанат этой страны, находка меня порадовала.
В целом день был не то чтобы ужасен, но явно не красив. Но впечатление от него осталось гораздо лучше, чем по идее должно было быть.
И вот противоречивые фото противоречивого дня, а потому и спички с водой:



Кушайте :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий