среда, 30 марта 2011 г.

29 марта

Чорт знает что меня подняло в этот день столь рано, но в 9 часов я уже уверенным топотом передвигалась из одной части квартиры в другую, ища себе занятие по душе. В итоге я не нашла ничего лучшего, как залезть в свой шалаш и бездарно тратить своё ничутьнедрагоценное время на интернетик. 

Затем меня опять дёрнул какой-то чорт и я решила поиграть с хлопушкой. УДАЧНО. Её взорвало. Спасибо, господи, что действо происходило в шалаше, и простыни прегради путь конфетти. Я сначала так обрадовалась-так обрадовалась и меня не смутили конфеттюшки везде, где только можно и даже там где нельзя. Но вот потом до меня начали доходить мысли из рода "как же мне теперь всё это убирать" и просто "чо делать". Но я решила оставить это на некоторое время и просто зафоткать всю радость происходящего. В итоге у меня не вышло ни одной удачной фотки с полётом конфеттюшек, но кое-что всё-таки есть так что воат.






После всех этих радостей ко мне на огонёк забежала Машка. И я не знаю как ей это удалось, но она заняла меня готовкой. (для справки: терпеть не могу все домашние хлопоты). 
А ПОТООМ ПОШЁЁЛ СНЕААГ

весна в Москве, да












Ну и после всех этих радостей ко мне на огонёк заглянула Маша. 

И я не знаю как она это сделала, но он заразила меня готовкой. (для справки: я терпеть не могу все домашние хлопоты).
И вот что мы делали:

морковочка :3











Редисочка :3











Няяямка:
Потом эту бяку "вызвали" и она шустро от меня смоталась. 
Ну а я после долгих сомнений, кто мне может названивать в дверь, пошла отправлять письмо. Письмо кстати очень не хотело влезать в щёлку ящика. Да, люблю я всякую няшность в письма засовывать. А потом вот так вот сама себя наказывать. Надеюсь что сие письмо всё-таки дойдёт до получателя. 
Естественно, пока я шла от дома до почты и наоборот. Фотографировала всё что видела, прыгая по полу растаявшим сугробам, между кучек говна и прочих радостей жизни. Познакомилась с одним очень интересующимся что меня привлекло в этом дереве, человеком. Что-то там было ещё. В итоге получила немного удачных фотографий.


Вот здесь, наверное, и кончились удачные фотографии.
Но вот вам немного чорно-белости:


Вернувшись домой, я принялась за уборку.
К середине вечера пришла мама.
И уже к концу вечера мне становилось всё хуже и хуже. Рекорд температуры был зафиксирован на 37,8. Вот так вот.
Именно таким был этот день.
Не смотря на концовку, мне понравился :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий