воскресенье, 15 мая 2011 г.

14 мая

Необыкновенный, незабываемый, неповторимый день.
В первую очередь в школе был прекрасный субботний день. (А это уже не может не радовать) Хотя с утреца меня ожидала неприятность по имени "проспали", но каким-то необыкновенным образом я успела к первому уроку. Кстати, забавный урок такой был. Я наконец-то рассказала про книгу о войне - "Живые и мёртвые". Честно говоря, к прочтению не рекомендую ;3. Далее было много всякого х). А потом мы по традиции пошли прогуляться. На сей раз нас было не двое, что опять таки не может не радовать. И вот  вам фото незабываемых побесюшек (ах, да и ещё одно нововведение: теперь я подписываю каждую свою фотографию, прежде чем она попадает в интернет. Ибо уже 10 плагиаторов попались лично мне и многих ещё видели знакомые -__-):
А мне понравился этот коллажик :3


Пока они там с ума сходили успела щёлкнуть неплохое фото:
А последняя стоит у меня на рабочем столе, ня :3
А даальше меня занесло в наш неповторимый "Вегас". Там купила вещичек и щасливая пошла домой уже поздно вечером.
Всегда ваша Ати :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий