вторник, 10 мая 2011 г.

Это Питер, детка.


Да это он.
Рассказывать даже ничего и не буду. Просто фотоотчёт:
Да, кстати. Я же не успела вылечиться и поехала в обнимку с таблетками, что и отражает сия фотография. А две столицы - это наш поезд :3





А вот так вот фильтровалась вода. Помнится объектив я намочила отменно.




Небольшой обзор квартирки:

А это, прости Господи, я:
 А вот эта очень классная фигнюшка:
А вот он, Питер:
А вот эту няшку я встретила по дороге к метро и не смогла не зафоткать:
Животные:
Цвет:
На закусочку:
 
И вновь Москва
Как-то так :3
И большинство фото, как вы наверняка успели заметить в ЧБ. Дело в том, что нам совсем не повезло с погодой и цвета и качество оставляли желать лучшего. Плюс я как-то внезапно полюбила ЧБ. Так что вот.
Всегда ваша Ати :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий