вторник, 31 мая 2011 г.

31 мая

Я с нетерпением жду наступления лета. Осталось меньше получаса!!!!11!!1
Я планирую прокричать во всё горло в окно о наступлении этой прекрасной поры и начать запускать журавликов со своей icq и поздравлением :3
А вообще наконец-то закончился учебный год. ДАдаДА.
Две тройки в году. Но куда деваться. Русский язык спасибо учителю. Алгебра - сама виновата.
Но пошло уже теперь это всё в сад. У МЕНЯ ЛЕТО НА ДУШЕ.
И вновь песенки КиШа и против няшек в ушах.
Кстати. Кто-то мне тут советовал посмотреть фильмец "Бэндслэм", да? Я посмотрела. Мне понравилось ^___^ ня.
Ну а теперь фотки, пока я успеваю до конца весны.. не. уныло звучит.. до наступления лета :333
Вчера перед массовым сборищем успела забежать в царицыно и..:

А вообще-то мы на речном трамвайчике катались :3 :
(это ещё у нас х))
Это наше аурэхово, если чо :3
Фото дня, лол:
А вообще, как вы видели меня на фото нет, что естественно. Свой фотоаппарат - любимое цифромыло, я никому не доверяю х)
А потому уже после парохода я и ещё некто сделали небольшую серию "криворучка":
ну и сегодняшнее:

И я успела, успела, успела до лееетааа :3
Пошла я. На балкон.
Всегда ваша Ати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий