понедельник, 23 мая 2011 г.

23 мая

Школа школа школа. А что вы ещё хотели? х)


Ну и дополню всё это буйство однообразных фотографий небольшим рассказом о происходящем.
Собственно на фотографиях вы видете всё один и тот же кабинет, а именно - кабинет технологии. Незабываемую экскурсию в подземелье нашей школы устроил нам наш феноменальный и любимый учитель. Хотя нет. Я расскажу всё по ходу действия реальности. Пещеры минус первого этажа оставлю на десерт. Так вот урок изначально начался плавно и не спеша. Никто и не услышал звонка, а потому продолжали вести себя раскованно и напевать песенки 80-ых хором, абсолютно лишённым голоса, слуха и прочих приспособлений для пения. Хотя... это абсолютно никого не колыхало. Так вот. Пели мы, пели. И тут что-то у меня руки зачесались. Достала фотоаппарат. Побегала, засняла панораму... Ну и собственно вернулась на своё королевское место на парте (угу, именно НА парте :3). Позже мы разгулялись, а учитель вовремя вышел, ну и я, пользуясь возможностью совершила кругоклассное путешествие, прыгая с тумбы на тумбу эм.. то есть с парты на парту :3. Приземление было на удивление удачное. Ну и с высоты полёта меж партами я продолжила съёмку концерта всё того же хора. (Кстати, есть видео, но мне тааак лень редактировать и загружать...) Ну а следом была перемена ничем не отличившаяся. А вот после знаменательного звонка нас повели в подвал. Тёмные лабиринты, заваленные старым барахлом, временами отсутствие освещения, страшные сказки учителя, легенда о бородатом пятикласснике, дьявольские надписи на стенах и указатель на путь истинный (правда туда то нас и не пустили..). Шикарное путешествие в неведанный доселе мир  нашей школы впечатлил абсолютно всех. Фото в ужасном освещении не вышло, а видео мне всё ещё лень делать. Так что вот рассказ, думаю картины, увиденные мною в сей день уже обрисованы в вашей фантазии. Вот так то.
Всегда ваша Ати. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий