пятница, 1 июля 2011 г.

1 июля.

Всем привет.
Я намеренно не писала сюда несколько дней. Чего я ждала? Ну, тут всего несколько вариантов, выбирайте какой понравится: во-первых, у меня полетел видеоруб, во-вторых сегодня уже вроде как июль начался. А это знаете ли круто, или нет. Но об этом позже х)
А пока знаете, у меня накопилось несколько тем, о которых я хотела бы поговорить. Просто поговорить. Мне не обязательно нужен живой собеседник, а потому идеальным местом, где меня не застанут мои друзяшки и прочие чересчур просвещённые в мою жизнь люди, я сочла мой бложек. К тому же как-то тут всё однообразно. Может вам и понравится такая страничка размышлений, высказываний. Так что всё ещё прошу комментировать мои записи. А то ощущение, что пишу в пустоту, а это согласитесь неприятно.
Ну, а пока моё видео ещё загружается на ютб, ловите фотографии за 29 число:

Два образа в один день - для меня это непривычно, но в принципе я довольна результатом.
Больше у меня пока в свободном доступе нет.
Скоро будет, обещаю. А пока, не забываем нажимать на фото, дабы его увеличить. И комментарии, комментарии. Они меня питают, так что очень прошу.
Таак-с. У видео уже 80%. Расскажу пока, что было сегодня. А точнее вчера. Я была у зубного врача. Ненавижу. Пять часов или даже больше у меня отходила заморозка. Плюс пломбы, поставленные за вчера - онли временные. -__-
А я собиралась навестить дачу, на которой не была уже несколько лет, числа эдак после 7. Надеюсь, удастся мне от туда привезти фотокарточек на миллион, лол. Хотя, о даче тоже ещё есть что рассказать, но это позже.
А сегодня у меня в планах наконец-то встретить свою стародавнюю подругу, с которой не виделись с ноября месяца, да. Не знаю чем мы займёмся, но планирую, что мне будет, что вам рассказать, а главное показать.
Меня, кстати понемногу начинает угнетать атмосфера в городе. Все куда-то едут. В июле самая катастрофа с разъездами. Не знаю даже, что я тут буду одна делать, благо Юля (та, самая стародавняя подруга) пока свободна. А вообще... Ужасно, когда вроде кто-то есть, но либо они далеко, либо заняты, либо ещё что-нибудь эдакое... Эх. Ладно, и такую напасть мы переживём.
Ну и вообще-то я всё тянула время, И ВОТ ОНО СВЕРШИЛОСЬ.
Смотрим, комментируем. И опять спим (я) 
Всегда ваша Ати.
У меня для вас ещё много идей, ждите ;3

3 комментария:

  1. Посмотрела видео и прямо настроение поднялось до небес))

    ОтветитьУдалить
  2. Juliya, спасибо, весьма приятно слышать :3
    Kristina, оу, ну прекрааасно. Теперь я точно довольна видео.
    И я в последнее время так подсела на Queen ааа ^__^

    ОтветитьУдалить