четверг, 7 апреля 2011 г.

30 марта-7апреля

Не скажу что за эти дни произошло что-то грандиозное.. Но рассказу это вряд ли помешает.
30 марта. Карта памяти моего фотоаппарата на сей день не имеет ни единого фото. Да и вообще день был серым и неинтересным.
31 марта. Именно в этот день я начала делать великий коллаж ростом метра в два. Мне уже давно хотелось сделать нечто подобное. И вот фотографии со всего этого огромного творилова:


Ну а дальше всё супер-пупер серенькой чередой прокатилось мимо меня. Мне было плохо. Температура. Отсутствие головы. Прочее. Прочее.
На этой неделе даже удалось выгрести на улицу. В поликлинику. В школу. На один день. Дальше всё только хуже. И вот вчера вечером появилось у меня неплохое настроение и несколько фоточек в придачу:
Вот а сегодня самой долгожданной няшностью было письмо. Которое я, может быть, чуть позже зафоткаю :3
Вот. Всегда ваша Ати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий