понедельник, 11 апреля 2011 г.

11 апреля.

Великий. Несомненно.
Сегодня очень важный для меня день. Возможно я просто действительно схожу с ума. Но если честно, меня это не сильно расстраивает.
Но перейду-ка я всё-таки к теме. Сегодня 11 апреля 2011 года начинается продажа билетов на сто второй (для справки: первый чемпионат мира по фигурному катанию прошёл в России в Санкт-Петербурге в 1896 году. Чемпионаты идут практически каждый год, за исключением экстренных ситуаций. Таким образом в 1915-1921, 1940-1946 годах чемпионаты не проводились по причине первой и второй мировых войн. И в 1961 году чемпионат был отменён из-за авиакатастрофы 15 февраля) чемпионат мира по фигурному катанию, проведению которого, надо заметить, угрожал срыв. Спасибо тебе, землетрясение в Японии. (нет, мне конечно искренне жаль несчастных япошек) Но чемпионат то теперь будет проходить у нас в России в Москве! И моему счастью нет пределов. Завтра всеми своими силами утолкаю маму к кассам Мегаспорта. Очень жалко, что я всё ещё болею. Скажу ещё что собираюсь исключительно на один день - 28 апреля. Произвольная программа мужчин и пар.
Ну и коль на то пошло, разгребу всех участников по полочкам.
Если вы не шарите в ФК после черты можете даже не начинать читать ; )



______________________________________________________
Итак, захожу на официальный сайт ИСУ и о, Господи, что я вижу. Первый в заявке Sarkis HAYRAPETYAN, чувааак. Шансов конечно никаких, но приятно видеть фамилию знакомого человека в списке на главных международных соревнованиях твоего вида спорта.
Mark WEBSTER AUS 
Brendan KERRY AUS - запасной
Не знаю кто, не знаю что, а следовательно ничего зрелищного и интересного.
Viktor PFEIFER AUT - чувачок стабильно ловит двадцатые места. Не знаю почему, но он мне запомнился. Хотя наверное запомнился больше именем, нежели катанием. Смотреть не на что.
Mario-Rafael IONIAN AUT - запасной
Manuel KOLL AUT - запасной
Vitali LUCHANOK BLR - по-моему видела его где-то в юниорах на двадцатых местах.
Mikhail KARALIUK BLR - запасной
Не знаю вообще кто и что из себя представляют. Но думаю ничего особенного.
Jorik HENDRICKX BEL - ни о чём. Абсолютно. Помню его номер на Европе. Ну правда.. Ни о чём.
Kevin VAN DER PERREN BEL- ВНИМАНИЕ. Во-первых, мужик реальный конкурент, ибо четвёрные машет, как кашу ест с утра. Плюс показывал весьма и весьма неплохие результаты. Бронза чемпионата Европы точно была и, кажется, не раз. Проходит естественно без квалификации.
Georgi KENCHADZE BUL - вообще не знаю кто и что. Но если не знаю, значит ничего интересного.
Patrick CHAN CAN - ВНИМАНИЕ. Выражаю личное фи, но его постоянно каким-то неподдающимся разуму способом вытаскивают на верхушки. Четверных я в его исполнении не видела. Да и в целом не производит приятного впечатления. Но конкурент нехилый, да. Двукратный серебренный призёр чемпионата мира.
Kevin REYNOLDS CAN - не знаю кто это. Надо срочно найти. Ибо проходит без квалификации, а значит что-то там есть. Имя до безумия знакомо, но образ не вырисовывается. Как просмотрю программу отпишусь ещё раз.
Joey RUSSELL CAN - тоже без понятия кто и с чем едят.
Liam FIRUS CAN  - запасной.
Nan SONG CHN - проходит без квалификации. Я сейчас провалюсь под землю. Я не знаю большую часть восточных фигурстов. Ааа. Дописываю сообщение и иду срочно смотреть программы.
Jinlin GUAN CHN - запасной.
Jialiang WU CHN - запасной.
Stephen Li-Chung KUO TPE - не знаю кто.
Jordan JU TPE  - запасной
Wun-Chang SHIH TPE -запасной. 
Michal BREZINA CZE - ВНИМАНИЕ. Крутой поцанчик. Машет четверные. Но нестабилен. Из списка первых номеров ни в коем случае не вычёркиваю. Ибо даже на меня произвёл и производит положительное впечатление. К сожалению будет проходить квалификацию. Хотя я вот за ним не помню высоких результатов.
Tomas VERNER CZE - ВНИМАНИЕ. Ещё более крутой поцанчик. Тоже прыгает четверные. Тоже не шибко стабилен. В багаже имеются высокие места. Чемпионом Европы точно был, третье место на мире тоже было. Квалификацию не проходит. Тоже няшка.
Нравятся мне эта парочка, да :3
Pavel KASKA CZE- запасной.
Justus STRID DEN - не знаю кто и что.
Bela PAPP FIN - не знаю что и кто.
Valtter VIRTANEN FIN - запасной.
А сейчас мы подходим к стране, которая по моему мнению глубоко ошиблась в своём первом номере (хотя есть ещё одна страна ошибившаяся тут же), но я на трибунах буду кричать душераздирающими воплями и махать флагом во все стороны, именно для спортсмена этой страны. Но пока вынуждена вам представить:
Florent AMODIO FRA - ВНИМАНИЕ. Эта недоделка действующий чемпион Европы. Меня от него тошнит сильнее, чем ото всей восточной и американской школы фигурного катания. У меня нет более цензурных слов, простите. И да, конечно же проходит без квалификации.
Brian JOUBERT FRA - ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ. Мой чепион! Жу, милый, любимый только попробуй у меня хоть что-нибудь где-нибудь как-нибудь. Арара. Я могу долго им восхищаться, но оставлю-ка я это всё-таки на потом :3
Alban PREAUBERT FRA - чем-то мне интересен этот чувак. Но, увы, на этом чемпионате едет как запасной. А всё спасибо Флорану, блин. -__-
Peter LIEBERS GER - ничего особенного, но я его запомнила. Место возле двадцатки, я думаю у него в кармане.
Denis WIECZOREK GER - запасной.
David RICHARDSON GBR - неизвестен.
Matthew PARR GBR - запасной.
Harry Hau Yin LEE HKG - неизвестен.
Tigran VARDANJAN HUN - неизвестен.
Maxim SHIPOV ISR - неизвестен.
Paolo BACCHINI ITA - неизвестен.
Samuel CONTESTI ITA - ВНИМАНИЕ. Вот ещё один прекрасный, артистичный и вцелом прекрасный фигурист. Ням. Верю и надеюсь, что ему всё удастся.
Saverio GIACOMELLI ITA - запасной.
Paul Bonifacio PARKINSON ITA - запасной.
Takahiko KOZUKA JPN
Nobunari ODA JPN - ВНИМАНИЕ.
Daisuke TAKAHASHI JPN - ВНИМАНИЕ.
Yuzuru HANYU JPN 20 - запасной. (кстати странно, что этот паренёк едет запасным)
Takahito MURA JPN 20 - запасной.
Если честно, при виде состава Японии у меня просто отвисла челюсть. Вот те, кто отмечен надписью внимание абсолютно точно будут биться за места на пьедестале. Единственное положительное чувство, которое я испытываю к япошкам это глубокое уважение. Они действительно молодцы. И я считаю, что сейчас они лидеры. Но я верю в святую (для меня) силу Европейцев. Бржезина и Вернер, Контести, Ван дер Перрен, молодой Хавьер Фернандес и конечно же великолепный, блистательный и самый самый Жубер.
Denis TEN KAZ - ВНИМАНИЕ. Я считаю Дениска молодец и чтобы он там не вытворил, для себя он поднялся на нереально высокий уровень.
Abzal RAKIMGALIEV KAZ - запасной.
Kim LUCINE MON - неизвестен.
Min-Seok KIM KOR - неизвестен.
Zoltan KELEMEN ROU- неизвестен.
И вот, дорогие мои, мы и подошли к стране, которая непростительно ошиблась со своим первым номером, но прошу обратить внимание, что франция всё равно имела два места. У нас же оно было первое и единственное. Я крайне опечалена, что не увижу своего любимого в живую. Но я ничего не могу сделать.
Artur GACHINSKI RUS - ВНИМАНИЕ. Ну я считаю, что это место в десятке. Мальчик молодой, но способен на многое, всё впереди, а пока десятка. Да. Я думаю так.
Konstantin MENSHOV RUS - запасной. НО Я НЕ МОГУ ПРО НЕГО НЕ НАПИСАТЬ. НЯШКА. ПРЕКРАСНЫЙ. ВСЕ УСЛЫШАЛИ?! ВЫ СОВЕРШИЛИ УЖАСНУЮ ОШИБКУ. У-ЖАС-НУ-Ю. Я ТАК ХОТЕЛА ЕГО УВИДЕТЬ. ХНЫК.
Javier FERNANDEZ ESP - ВНИМАНИЕ. Молодой испанец, поразил первым же прокатом. Прыгает, играет. Всё прекрасно. Не знаю на какое место накатает. Но буду рада просто увидеть его :3. Действительно хорош. И кстати выходит без квалификации.
Alexander MAJOROV SWE 
Adrian SCHULTHEISS SWE - выходит без квалификации О.о
Kristoffer BERNTSSON SWE - запасной.
Что-то шведы мне как-то вообще не вспоминаются. Надо будет посмотреть программы.
Mikael REDIN SUI
Laurent ALVAREZ SUI - запасной.
Швейцарских мальчиков подметила ещё на Европе. Сначала вроде ничего так, а потом погасли. Никак. Может потом и вырастет что толковое, но как-то что-то сомневаюсь.
 Kutay ERYOLDAS TUR - неизвестен.
Anton KOVALEVSKI UKR - проходит без квалификации, но ничего интересного, правда.
Yakov GODOROZHA UKR - запасной.
Dmitri IGNATENKO UKR - запасной.
Stanislav PERTSOV UKR - запасной.
Ну, украинцы отличились. Трое запасных х). Вам так захотелось в Москву, братцы?
Ryan BRADLEY USA
Richard DORNBUSH USA
Ross MINER USA
Не видела я их, но сдаётся мне что рядом со всей этой троицей надо писать ВНИМАНИЕ такими огрооомными жирными буквами. Уж если нашего уже полюбившегося Эббота засунули в запас...
Jeremy ABBOTT USA - запасной.
Armin MAHBANOOZADEH USA - запасной.
Adam RIPPON USA - запасной.
А, не, украинцы, сорьки. Вас тут америкосы придавили. У них и там и там по трое. Ещё и все трое без квалификации проходят ; )
Misha GE UZB - неизвестен.

Ну а в парниках я так не шарю х)


В фотооформление к данному сообщению выбрала несколько фотографий:
Вот так вот. 
Всегда ваша Ати.

2 комментария: