понедельник, 25 апреля 2011 г.

25 апреля

Не густо у меня с фотографиями  мягко говоря.
Хотя дни были вполне себе насыщенными :3
В четверг благополучно (ага-ага) открыла свой роллер-сезон. По такому поводу задвинула школу в пятницу. Ибо не в состоянии была не то, чтобы учиться и т.п. а банальненько ходить. Вот такое вот я чудо :3
Фотографий нет. Фотографировать некому.
В пятницу отлёживалась дома, делала дз, спала, лечила ноги.
В субботу был прекраснейший день в школке, придя домой тихо-спокойно отрубилась, задвинув все дела к чертям собачьим. Так и проспала весь вечер и всю ночь. Вот что эта школа с детьми делает... Да.
Вчера опять таки была покатушка (вечером). А днём - уборка, уборка, уборка и ещё раз говно уборка.
Сегодня мне понравился день, хотя теперь меня можно гордо обозвать мазохистом, ибо сегодня была пересдача по физике, пробитая пересдача по алгебре. И классный день в школе. На технологии было просто щастье для моего ассоциативного мышления. Доставали всякие разные фигурки, и спрашивали, а чем вам вот это напоминает кошку, а что можно сделать из этого, а чем может быть это?.. Вообще это был тест экзамена для поступающих к нам в пятые классы, в технические классы (или как их тамушке). Я им адово позавидовала ибо у нас такого не было >__>. Было ещё много всякого-разного, но что-то и так писанины много вышло.
А пока вот фотографии:


Пока вот так. Щас ещё сегодняшние залью :3
А вообще, братцы-кролики, мне сочинение надо писать х)

2 комментария: