четверг, 2 июня 2011 г.

2 июня.

У меня наконец-то появилось время на тебя, мой милый бложек, мой милый 3+6+5.
И знаете, я хочу у вас кое-что спросить...
У меня новый, или не очень, но хотя бы обновлённый дизайн блога. Сделала как-то спонтанно, быстро и.. не очень качественно, но и это уже неплохо. Вопрос: нравится ли вам сие обновление? Или стоит вернуть старую расцветку и шапку? А может ещё поэкспериментировать? 

Ну и ещё один вопрос, который меня мучает уже сравнительно.. Давно х) Собственно вопрос: стоит ли восстанавливать чёлку? Для примера и так-с и сяк-с вот:
без чёлочки:
с чёлкой:
Надеюсь на ваши ответы.
Всегда ваша Ати.

3 комментария:

  1. Дизайн новый нравится)
    Хорошо и с челкой, и без, но я бы наверно выбрала вариант без)

    ОтветитьУдалить
  2. лучше без челки :)
    экспериментировать с блогом всегда хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы :3
    Дизайн, наверное, останется. Ибо что-то как-то не хотят руки расти из нужного места. Пусть будет так.

    ОтветитьУдалить