вторник, 7 июня 2011 г.

6 июня

Да, ребята, я пропустила 5 июня. И неспроста день был ниочём плюс я лишилась интернета. Хотя. Это произошло всё-таки 4 июня. Ну не суть. Главное что в сети меня не было, фотографий мне тоже делать не захотелось, единственное, что я делала это играла в симс и разбирала свою комнату. И то и другое кстати весьма результативно :3 А. Ещё важное достижение - я закончила чтение первой главы "Что делать?". Можете не понимать, но чем-то меня это произведение привлекает.
Ну а теперь 6 июня. Я думаю, что пост, как впрочем и день, получится весьма насыщенным :3
Итак. Встала я сегодня рано (по собственным летним меркам). С утра меня ожидал приятный сюрприз - я обнаружила мамин нэтбук, у которого есть доступ в ИНТЕРНЕТ1 Еа. Ну и первым же дельцем помчалась в сеть. Побалакала с няшками, загрузила фотографии за 4 число, потом глянула на часы и ужаснулась. Уже пора собираться в школу (и нет не учиться, и не не на практику, как многие могли бы подумать) просто нужно было кое-что забрать. Собралась шустренько, думала одеть... а нет. Не спалюсь :3. Но в итоге сделалась капитаном. И побежала в школу. В автобусе ко мне подсел паренёк, осмотрел меня с ног до головы и наоборот, да и в течении поездки постоянно косился в мою сторону. В общем, за сегодняшний день многие эпичные ситуации были связаны с моим внешним видом. Даа :3
Но вернёмся к школе. Там первой, кого я встретила оказалась моя подруга, не так давно вернувшаяся из Финляндии и Швеции. Очень рада была её увидеть. А она меня щедро одарила всякими "заморскими" няшностями.
Потом было ещё кое-что, но я и так уже многова-то настрочила. Хоть мне это и нравится, думаю вам сие не по душе.
Так вот после школы я опять отправилась выгуливать фотоаппарат и опять в Царицыно. И да, вы заметили, что я много, очень много времени стала уделять моей фотоняше? Мило, правда? х)
Ну, собственно, фото (и между прочим формат уже изменился :3). Лучшие из лучших:

(а эта фотография (см.выше) на моём рабочем столе, няняняня)
И я вам по-прежнему должна видео из зоопарка и теперь ещё плюс с этой прогулки. Ибо снимала я много и моменты интересные есть. Но пока не буду раскрывать всех сикретов :3
А ещё несколькими движениями рук старые джинсы превратились в сие:
Это не конечный вариант творения, но всё же х)
А ещё сегодня я успела сделать одно забавное видео, которое уже давно пора было склеить и выложить. Вот:
И я в скором времени выложу ещё много видео роликов. 
Хочу задать вам несколько вопросов:
Интересен ли вам мой блог? Что вас привлекает, а что наоборот? Что стоит добавить, а что убрать? 
Одним словом - хочется услышать отзывы. Ибо я тут уже четверть года пытаюсь что-то делать и хочется совершенствоваться, а мысли разбегаются.
Надеюсь на ответы.
Всегда ваша Ати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий