четверг, 9 июня 2011 г.

9 июня

Ничего особо интересного не происходит. Друзья медленно, но верно расползаются. В основном по дачам, кстати.
А вам, дорогие мои блоггеры, хочется выразить огромную благодарность. Читая вас, мне становится радостнее. Отдельное спасибо тем, кто радует своими фотокарточками. Царство лета, вашего лета, позитивное влияет и на меня, так-то.
У меня очень суровые проблемы с моим компьютером, может оно и к лучшему. Теперь я почти весь день либо выгуливаю фотоаппарат, либо творю что-то руками. Так же стараюсь уделять время видео, но с отсутствием постоянного компьютера это, мягко говоря, сложно. Идей у меня в голове очень много и спасибо вам, в последнее время вдохновляете всё с большей и большей силой.
Пока пойду включить свою няшку, ибо уже руки чешутся обработать фото и видео. Может позже удастся раскрасить бложек. Ну не люблю я текстовые посты, не люблю.
И сегодняшний день начался с песен  Amy McDonald.
А что сегодня слушаете вы? :3
Всегда ваша Ати

Комментариев нет:

Отправить комментарий