вторник, 28 июня 2011 г.

27 июня.

Сегодня меня подняли в 8 часов утра, я была недовольна происходящим на столько, что я не могу этого описать. Дождавшись звонка через час после своего пробуждения, я услышала что "к трём должна быть на месте". Эх. Правда исхитрившись, мне удалось поспать ещё до 12 часов, но ситуации в целом это не исправило, а я по-прежнему была сонная на столько, что даже позабыла о своих порванных штанах. Кстати, так обидно было... Любимые штаны. Взяли. И порвались. Эх. Но я отошла от темы. Собралась, собралась, а нет не собралась. Да, вот теперь собралась. Пройдя десять метров, я поняла на сколько мне будет сегодня веселозадорно нести сумку с фотоаппаратом. Да, представьте себе он тяжёлый. Но пропустим то, как я добиралась до места встречи, упомяну лишь то, что я опоздала, хотя и не так уж смертельно сие было.
Закончив свои дела, отправились мы гулять в парк Трубецких, на ст. м. Фрунзенская.
От туда, собственно и фотографии, которыми я довольна, впрочем думаю это временно. Ибо в техническом плане мне ещё расти и расти. Но всё-таки:

Моя любимая, а по совместительству рабочий стол:
С парком на сем всё, но дома я тоже не сижу со сложенными руками:
- хотя это и не дома ноо пускай будет :3
Вид с балкона:
Вечерние развлекушки:
Ну и я, в заключение повествования (и не только) о сегодняшнем дне:
(нажимайте на фотографии)
Спасибо, что читаете-смотрите.
Всегда ваша Ати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий