понедельник, 6 июня 2011 г.

4 июня

Рассказывать о всех событиях этого дня я не буду, только потому что это скучно и абсолютно никому неинтересно.
Так вот, часть этого дня я отдала дрессировке фотоаппарата. Училась добиваться нужного фокуса, цветопередачи да и многого другого. Да.
А ещё я приняла решение, что фотографировать я теперь буду в формате 3:2, а не 4:3, как прежде.
А вот и снимки с "тренировки":

Ну и обзорные чёрно-белые фото, которых давненько уже не было.
Как вы, я думаю, уже успели заметить, я основательно заняла балкон. Да. Здесь действительно классно. И существенную часть своего летнего существования я провожу и планирую продолжать именно здесь. Летней ночью здесь настоящий рай :3
Но и про свою комнату я, естественно, забывать не намерена ;3
Да, кстати, себя любимую я тоже успела загнать в цифропамять х)
Этот зайчик очень важна штука, между прочим. По нему я делала игрушку, подарок на день рождения подруге :3
Вот так, собственно, и проплыл моё 4 июня. А ещё я наконец-то перестала ошибаться в названии месяца в заголовке. Достижение х)
Всегда ваша Ати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий